РЕШЕНИЕ проблемЫ

Алопеция

Алопеция — это процесс потери волос, облысение.

Основными факторами, влияющими на возникновение алопеции, являются:
  • сильные и частые стрессы;
  • анемия;
  • послеоперационные состояния;
  • гормональный сбой;
  • снижение веса на фоне изнурительной диеты;
  • наследственность;
  • аутоиммунные заболевания
  • старение;
  • некоторые кожные заболевания, такие как псориаз, дерматит и другие;
  • саркоидоз кожи;
  • облучение и химиотерапия;
  • постоянная горячая укладка волос.

Существует несколько типов алопеции со своими характерными признаками.

• Андрогенная
    наиболее распространенная причина выпадения волос. В основе лежат генетика или гормональные нарушения. Представляет собой повышенное выпадение волос, которое приводит к полному облысению. В начале волосы становятся тоньше, ощущаются как пересушенные, затем пропадает объем волос, увеличивается пробор, редеют пряди, и на висках постепенно образовывается лысина. Особенно заметно на макушке.
  • Телогеновая
    большая часть волосяных фолликулов переходит в стадию покоя, по завершению которой происходит выпадение. Причины бывают разные: истощение, стресс, травмы, заболевания щитовидной железы, женские гормональные изменения. Если причина возникновения была устранена, то телогеновая алопеция носит временный характер и длится в среднем 2−4 месяца.
  • Очаговая, или гнездная алопеция
    представляет собой аутоиммунное заболевание, для которого характерно возникновение очагов выпадения волос. На этих участках может возникать зуд и жжение. Очаги могут быть в любой зоне волосяного покрова в единственном или множественном количестве.
  • Рубцовая
    появляется из-за воспалительных процессов на коже головы, травм, ожогов и других факторов. Вначале выпадают небольшие пучки волос, затем интенсивность выпадения увеличивается. Иногда появляется зуд и боль в местах поражения. Края очага обычно неровные.

Диагностика алопеции

В настоящее время существует несколько вариантов диагностики алопеции.
Первым делом нужно посетить врача — косметолога-трихолога. Это специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний волосистой части головы. Он проводит обследование пациента, назначает необходимые анализы и определяет причину выпадения волос.
Диагностикой внутренних проблем, вызывающих алопецию, в Клинике доктора Садыковой занимается врач-эндокринолог, специалист превентивной медицины. Врач назначит анализы, интерпретирует их результаты и даст рекомендации по лечению.

Обычно сдавать анализы при выпадении волос нужно следующие:
  • клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
  • биохимический анализ крови;
  • ТТГ, Т4 свободный;
  • уровень витамина D;
  • уровень железа, ферритина, цинка и меди;
  • анализ на гормоны;
  • анализ на инсулинорезистентность;
  • уровень витаминов В9 и В12.
Стоимость анализов →

Спектральный анализ Oligoscan

Одним из самых удобных, быстрых и простых методов диагностики алопеции является олигоскан. Это анализ, который помогает определить уровень минералов и микроэлементов в организме. На основе результатов олигоскана можно выявить дефицит необходимых веществ, что может быть причиной обильного выпадения волос.

Спектральный анализ Oligoscan

Трихоскопия

Для более детального изучения состояния волос и кожи головы врач может использовать трихоскопию. Это метод, который позволяет увидеть волосяные фолликулы и кожу головы под увеличением. Такой анализ помогает выявить запустевшие фолликулы, рубцовую ткань, истончение стержня волос, воспаления и другие изменения.

Трихоскопия

Лечение алопеции

Для лечения проблем с волосами часто применяются различные процедуры, среди которых самые популярные — плазмотерапия, мезотерапия, микронидлинг, дермадроп и массаж головы.

Плазмотерапия

Процедура представляет собой получение плазмы, богатой тромбоцитами, из собственной крови пациента. После этого она вводится в кожу головы, что способствует активации роста волос и улучшению их состояния.

Плазмотерапия

Мезотерапия

Это введение специальных препаратов в кожу головы для стимуляции роста волос. Процедура позволяет улучшить кровообращение, усилить питание волосяных фолликулов и повысить их активность.

Мезотерапия

Микронидлинг

В процессе процедуры в коже головы с помощью специального аппарата создают микропроколы. Через эти каналы к корням волос проникают лечебные сыворотки, которые улучшают кровообращение, стимулируют процессы регенерации и рост волос.

Микронидлинг

Дермадроп

Дермадроп

Карбокситерапия

Это введение углекислого газа под кожу специальным аппаратом. Такое воздействие активизирует микроциркуляцию крови, улучшает питание клеток кислородом, стимулирует обменные процессы в клетках кожи и способствует улучшению питания волосяных фолликул. Карбокситерапия при алопеции — это безопасный и эффективный метод лечения, способный остановить процесс выпадения волос и стимулировать их рост на клеточном уровне.

Карбокситерапия

Массаж головы

Массаж головы при алопеции — это приятная и полезная процедура, которая улучшает кровообращение кожи головы, уменьшает стресс и способствует релаксации. Это помогает улучшить рост волос и их состояние.

В целом, уход за волосами требует комплексного подхода и сочетания различных методов лечения. Важно обращаться к специалистам и следовать их рекомендациям, чтобы сохранить здоровье волос и кожи головы.

Специалисты клиники

осуществляющие консультацию и лечение данной проблемы
Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог

Запишитесь на консультацию специалиста