Удаление одного новообразования занимает не более 5 минут. Область воздействия быстро заживает без присоединения инфекции.
Мы принимаем пациентов с 18 лет.
Бескровное отсечение ткани при помощи лазерного луча

Лазерное удаление папиллом

Абсолютные:
  • острые заболевания и обострения хронических болезней;
  • герпес на стадии пузырька;
  • инфекция в зоне планируемого удаления;
  • беременность и кормление грудью.
.Противопоказания..
Относительные:
  • когда-либо была реакция на анестетики типа лидокаина;
  • обострение кожных заболеваний;
  • эпилепсия;
  • нарушения свертываемости;
  • есть гипертрофические и келоидные рубцы;
  • сахарный диабет;
  • психиатрические заболевания;
  • злокачественные новообразования;
  • прием системных ретиноидов.
Папилломы (акрохордоны, мягкие фибромы, по-английски skin tags) — это кожные новообразования на тонкой ножке, которые появляются на шее, подмышками, под грудью и в паховых складках. Они доброкачественные. 25% взрослых имеют хотя бы одно такое новообразование.[1]

Почему появляются папилломы?

Причина возникновения акрохордонов до сих пор не установлена, несмотря на множество исследований. Кажется, по названию все ясно: папилломы вызывает вирус папилломы человека (ВПЧ). Но в одном исследовании[2] ВПЧ был обнаружен только в половине элементов. А в другом исследовании[3] ВПЧ в папилломах не нашли.

Зато ученые точно установили связь[4] с сахарным диабетом, избытком массы тела, повышенным холестерином, глюкозой и высоким давлением — все это признаки метаболического синдрома. Если у вас папилломы, займитесь общим состоянием здоровья. Обратитесь к терапевту или эндокринологу, сдайте анализы, разберитесь с питанием и образом жизни

В нашей клинике ведет прием ведущий врач-эндокринолог Таюпова Динара Салиховна.

Также она является терапевтом, диабетологом, нутрициологом, специалистом по гинекологической эндокринологии и превентивной медицине. Доктор работает по принципам доказательности. Опыт — 14 лет. Специалист изучит результаты анализов, по необходимости рекомендует дообследование. Интерпретирует, какие показатели отклоняются от нормы и могут быть причиной возникновения папиллом. Доктор комплексно проконсультирует вас по состоянию здоровья в общем, подскажет, есть ли какие-либо заболевания или риск их развития. Назначит лечение по необходимости. Специалист подскажет, есть ли дефициты в организме и как их восполнить, даст рекомендации по питанию.

В нашей клинике ведет прием ведущий врач-эндокринолог Таюпова Динара Салиховна.

Перед визитом к эндокринологу сдайте анализы.

Это вы можете сделать у нас в клинике (по предварительной записи) или в любой удобной вам лаборатории. При папилломах рекомендуем сдавать перечень «эндокринологический» или «чек-ап базовый». Или как минимум сделать ОАК, липидограмму, проверить глюкозу натощак.
Акрохордоны появляются в местах трения тела, одежды, цепочки.
Иногда к нам приходят пациенты с просьбой удалить папиллому подмышкой, а при дерматоскопии выясняем, что это родинка. Не все, что на ножке, является папилломой. При удалении такого образования дома или в салоне красоты могут быть неприятные последствия.

Способы удаления папиллом

• Хирургическое удаление папиллом (срезание инструментами).
  • Удаление папиллом жидким азотом (заморозка).
  • Удаление папиллом электрокоагулятором (электрическая энергия аппарата преобразуется в высокую температуру).
  • Радиоволновое удаление папиллом (радиоволновая энергия аппарата превращается в высокую температуру).
  • Лазерное удаление папиллом (выпаривание лазерным лучом).
В нашей клинике можно удалить папилломы несколькими способами. Наилучший метод в вашей ситуации подскажет доктор.

Лазерное удаление папиллом в клинике Доктора Садыковой проводится на инновационном аппарате «Дека» (Deka SmartXide Punto, Италия)

Аппарат сочетает в себе высокотехнологичные технические характеристики и новейшую технологию радиочастотного углекислотного лазера — система SmartXide Punto.

Это более безопасный и эффективный по сравнению с другими лазерными системами аппарат, который приводит к быстрой реабилитации и повышению комфорта пациента.

Лазер имеет тонкий мощный луч и убирает папилломы быстро, безопасно и без следов.

Преимущества лазерного удаления родинок на аппарате Deka

• Эффективность
    Лазер убирает все нежелательные ткани.
  • Безопасность
    Благодаря качеству аппарата.
  • Без рубцов
    При умеренной глубине залегания невуса и соблюдении рекомендаций.
  • Без крови
    Аппарат коагулирует, «запаивает», сосуды и удаление происходит без крови.
  • Нет открытых ран
    После удаление остается сухая поверхность.
  • Минимальная травматичность
    Окружающие ткани не повреждаются.
  • Безболезненность
    После укола Ультракаина вы совершенно ничего не почувствуете.
  • Скорость
    Удаление занимает 5−10 минут.
  •  Быстрая реабилитация
    Благодаря минимально инвазивному воздействию период восстановления короче, по сравнению с другими методиками.
  • Точность
    Лазерный луч очень тонкий, он работает деликатно.

Диагностику и удаление всех кожных образований, в том числе папиллом, проводит Ягафаров Джалилиддин Нариманович.

Ягафаров Джалилиддин Нариманович

ведущий врач-дерматолог, дерматоонколог, дерматохирург
Доктор занимается этим направлением с 2013 года. Ежегодно он проходит обучение по дерматоскопии. За 2022 год Джалилиддин Нариманович заподозрил пять злокачественных новообразований кожи и направил пациентов к онкологам. Все пять диагнозов подтвердились. Пациенты вовремя прооперированы и находятся на диспансерном учете. Таким образом, простой поход к дерматологу может сохранить жизнь.

ведущий врач-дерматолог, дерматоонколог, дерматохирург

Часто задаваемые вопросы:

Реабилитация. Сколько заживает?

Восстановление быстрое, так как ножка акрохордонов тонкая. Ранка не мокнет и не кровит. На следующий день места удаления выглядят как темные точки. Пока есть корочки, место удаления не мочить, также запрещены сауна, баня, бассейн. Сдирать корочки нельзя. Полное заживление займет одну-три недели.

Удалять папилломы больно?

Процедуру можно проводить без анестезии, так как удаление занимает секунды. Если у вас много элементов и вы желаете вообще ничего не почувствовать, то возможно обезболивание кремом. Для этого подойдите на прием на полчаса раньше и попросите администратора уведомить врача.

Нужны ли анализы перед удалением папиллом?

Нет, для удаления сдавать ничего не надо. А чтобы позаботиться об организме в целом и снизить вероятность появления новых акрохордонов, сдайте перечень анализов «эндокринологический» или «чек-ап базовый». С результатами приходите на прием к эндокринологу.

Папилломы пройдут сами?

Маловероятно.

Могут ли после удаления появиться новые папилломы?

Да. Чтобы уменьшить риск рецидивов, обратитесь к эндокринологу и займитесь состоянием здоровья.

У вас можно убрать папилломы на веках?

Да, мы работаем с этой деликатной областью.

Вы проводите удаление папиллом на половых органах?

Да, удаляем. Папилломы половых органов и около ануса называются остроконечными кондиломами. Это не то же самое, что обычные папилломы. Остроконечные кондиломы вызываются вирусом ВПЧ и заразны.

Что будет, если не удалять папилломы?

Со временем число и размеры увеличиваются.

Как подготовиться?

Подготовка не нужна.

Папилломы заразны?

Возможно, да. Точного ответа ученые пока не дали. Лучше избавиться от папиллом, чтобы исключить риск заражения близких.

Акрохордоны могут превратиться в рак?

Нет.

Как удалить папилломы дома?

При удалении дома есть риск занести инфекцию, получить ожог или что новообразование окажется не папилломой (а это уже грозит онкологией). Мы рекомендуем удалять акрохордоны только в медицинских учреждениях.

Как ухаживать за ранкой после удаления папилломы?

Обрабатывайте раствором Бетадин 2 раза в день в течение недели. На 7 дней исключите сауну, баню, бассейн и не мочите место удаления. Корочку не сдирайте.

Как подготовиться?

Подготовка не требуется. Рекомендуем выспаться и не быть голодным. Отложите визит, если у вас активизировался герпес.

Можно ли удалять папилломы летом?

Да, в любой сезон.

Остались вопросы?

Мы подготовили для вас статью, в которой отвечаем на частые вопросы пациентов о папилломах, бородавках, родинках и их удалении.

Цены на процедуру удаления доброкачественных новообразований кожи с использованием ультраимпульсного фракционного СО-2 лазера

(А22.01.003)
папиллома до 5 мм за 1 единицу
500 ₽