• выравнивает кожу;
  • устраняет причину неровности;
  • не травмирует здоровую кожу;
  • рубцы исчезают почти бесследно;
  • рубец поднимается сразу после процедуры;
  • устраняет шрамы на любом участке лица и тела;
  • помогает против очень глубоких и застарелых рубцов;
  • результат сохраняется на всю жизнь.
Эффективный метод лечения атрофических рубцов путем подсечения пучков коллагеновых волокон

Субцизия рубцов

Показания:
  • атрофические рубцы постакне;
  • рубцы после ветрянки;
  • другие атрофические рубцы.
  • склонность к образованию келоидных рубцов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • беременность и кормление грудью;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • острые заболевания или подъем температуры;
  • лихорадка;
  • заболевания кожи в зоне обработки.

Об услуге

Субцизия — это метод лечения атрофических рубцов. Представляет из себя подсечение плотных тяжей (пучков коллагеновых волокон), которые держат дно рубца. Рубец поднимается до уровня здоровой кожи и рельеф выравнивается.
Если акне еще недолечены, а вы уже хотите начать работать над рубцами, обратитесь за консультацией. При легкой степени акне мы проводим процедуру с отступом от воспалительных элементов. При средней и тяжелой степени рекомендуем сначала пролечить воспаления.

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Как проводится процедура

Средняя длительность выполнения процедуры — 2 часа.
  • 1
    Перед процедурой желательно выспаться и не быть голодным. Если субцизия запланирована на первые три дня менструации или три дня до нее, то может быть больнее и больше синяков.
  • 2
    Обезболивание осуществляется кремом-анестетиком.
  • 3
    Далее врач иглой рассекает перетяжки внутри рубца. Доктор работает ювелирно, отдельно с каждым элементом. Иногда можно услышать похрустывание фиброзных волокон.
  • 4
    Под рубцом набирается капелька крови и выталкивает дно углубления. Этот эффект заметен прямо на процедуре: рубец приподнимается.
  • 5
    Специалист вводит препарат (филлер / коллаген / биоревитализант), чтобы после рассасывания крови стенки рубца вновь не «слиплись».
    Процедура занимает около 2 часов.
  • 6
    В последующие недели и месяцы препарат рассасывается, вместо него формируется собственный объем коллагена, в результате чего эффект является постоянным.

Реабилитация

После процедуры под каждым рубчиком появляется синячок размером чуть больше рубца. Также заметны краснота и отек. Краснота проходит за сутки, отечность — дня за три, синяки сохраняются на 2−3 недели. На месте синяков может сразу оставаться кожа нормального цвета, а может пару месяцев держаться краснота, которую легко перекрыть консилером.

Важно!

• Субцизия подходит далеко не всем.
    Рубцы, которые поддаются этой процедуре, должны быть достаточно глубокими, от 3 мм в диаметре, иметь четкие, но не отвесные края, дно должно быть цвета нормальной кожи, а не белой рубцовой тканью.
    Для того чтобы специалист заранее предварительно оценил, подходит ли вам субцизия, присылайте фотографии в наши мессенджеры или инстаграм* (признан экстремистской организацией). Снимки должны быть качественными, четкими и с разных ракурсов.
  • Если рубцов много, не все из них могут быть проработаны за одну процедуру.
    Сначала воздействуем на самые глубокие, а через пару недель проводим процедуру для менее заметных.
  • Одна процедура субцизии не гарантирует, что каждый проработанный рубец поднимется до уровня здоровой кожи.
    Если есть необходимость повторной процедуры для тех же самых элементов, ее мы можем провести через 2−6 месяцев.
  • Субцизия — эффективная процедура, но рубцы — сложная проблема.
    Поэтому специалист вам порекомендует программу, в которой субцизия будет сочетаться с другими методами (ссылка на статью лечение рубцов), например, со шлифовкой, инъекциями коллагена, микронидлингом.